Календарь событий

Муниципальное учреждение

дополнительного образования 

"Детско-юношеский центр"

Тракторозаводского района Волгограда

  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 09
  • Addtothehost

Направления деятельности ДЮЦ

тел. (8442) 70-99-88

Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Зарегистрироваться

заполнение полей, помеченных (*) обязательно.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

sheldure

Главное меню

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Математика - это весело

 

Подготовила Гулай Г.Г., методист

МАТЕМАТИКА – ЭТО ВЕСЕЛО!

Уважаемые родители!

Занимаясь с ребенком, приучайте его слушать внимательно – это основа обучения. Вопрос задавайте один раз. Не спешите сразу помочь, объяснить, даже если ребенок ответил не правильно, дайте ему время подумать и еще раз попытаться ответить. Попросите ребенка повторить вопрос, может быть, он не понял, о чем спрашивают.

Глядя на задание, не всегда сами задавайте вопрос ребенку. Пусть подумает и скажет. Какое может быть здесь задание? Или: как ты думаешь, что здесь надо сделать? После решения спросите: как ты догадался? Как это у тебя получилось? Почему именно такой ответ?

Учим детей, считать и отвечать на вопрос: сколько всего?

Считаем на кухне: ножки стола, стула, табуретки, тарелки глубокие, мелкие, чашки, бокалы, кастрюли, сковородки, ящички у шкафчика, ручки у кухонной мебели.

Считаем в холодильнике: яйца, пакеты молока, кефира, баночки йогурта.

Считаем в ванной комнате: полотенца, зубные щетки, куски мыла, флаконы с шампунем, коробки с порошком.

Считаем в комнате. Сколько всего: столов, стульев, кресел, ламп, плафонов, ручек на мебели, посуды в серванте, книг на полке, количество карандашей, кнопок на телевизоре.

Считаем на улице: машины, во дворе деревья, скамейки на детской площадке, перекладины на «шведских стенках» и других приспособлений ля лазания детей, окна, витрины магазина, ступеньки при входе в магазин, шаги, этажи зданий.

Счет на слух.

Стучать, чтобы ребенок не видел движения (ребенок закрывает глаза или отворачивается).

Я постучу, а ты скажи, сколько раз.

Я постучу, а ты постучи столько же раз.

Я скажу, сколько раз, а ты постучишь.

Я положу столько ложек, сколько тебе нужно хлопнуть в ладоши.

Я хлопну в ладоши столько раз, сколько ножек у стула.

Соотношение предметов.

Столько же, сколько…

Положи столько же салфеток, сколько членов семьи.

Положи на стол столько же ложек, сколько тарелок.

Положи на стол столько мелких тарелок, сколько глубоких, и еще одну.

Положи на стол столько чайных ложек, сколько гостей.

Посчитай, хватит ли всем конфет, если все будут есть по три конфеты.

Нарисуй столько же кружочков, сколько лап у собаки, кошки воробья.

Нарисуй столько же палочек, сколько колес у твоего велосипеда, окон в твоей квартире, карандашей в стакане, ящиков в комоде.

Цифры.

Игра «цифры, мы вас знаем».Находим знакомые цифры.

Номера домов, автобусов, троллейбусов, машин, страниц в книге. Числа в календаре, на циферблате часов, на пульте телевизора, на циферблате весов. Режим работы магазинов, достоинство монет.

© 2012 - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Детско-юношеский центр, Тракторозаводского района г. Волгограда
создание сайта - GiadaStar
Яндекс.Метрика